Рабочий цилиндр сцепления газ 3307 схема

Сцепление автомобиля ГАЗ-3307

Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов. Цилиндр сцепления рабочий - устройство, которое направляет избыточное давление от главного цилиндра на вилку отключения сцепления. В результате осуществляется переключение на нужный режим работы двигателя.

Цилиндр 66-01-1602510-10 сцепления рабочий со штоком ГАЗ-53,3307,ПАЗ ГАЗ

Благодаря наличию складов в Москве и Санкт-Петербурге для этих городов, а также Владимира и Ульяновска существуют варианты бесплатной доставки в короткие сроки. Запчасти доставляются каждую неделю. Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера.

Цилиндр сцепления рабочий для а/м ГАЗ 53, 3307, 3308, 66 ПАЗ 3205 (без штока) ТАНДЕМ
31029-1602522-50
цилиндр сцепления рабочий (дв.Д-245) ГаЗ-3308,3309,4301,33104 Валдай
Цилиндр сцепления Газель, главный, рабочий
Чертеж рабочего цилиндра сцепления ГАЗ-3110
Рабочий цилиндр сцепления ГАЗ 3307-1602510
Цилиндр сцепления рабочий ГАЗон Next (концентрический) (ОАО ГАЗ) выжимной
Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ-53, 66, 3307, ПАЗ (ОАО ГАЗ)
Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ-66, 3307, ПАЗ в сборе (ОАО ГАЗ)

Сцепление автомобиля ГАЗ однодисковое, сухое, рычажное, с периферийными пружинами, гасителем крутильных колебаний, установлено в картере 2 рис. Сцепление ГАЗ А - 2, мм; 1 - маховик; 2 - картер; 3 - ведомый диск; 4 - нажимной диск; 5 - рычаг нажимного диска; 6 - масленка; 7 - регулировочная гайка; 8 - муфта выключения сцепления; 9 - первичный вал коробки передач; 10 - вилка; 11 - кожух; 12 - нажимная пружина Основными элементами сцепления ГАЗ являются ведомый диск 3 в сборе с фрикционными накладками и нажимной диск 4 в сборе с кожухом 11 и рычагами 5. Кожух сцепления закреплен на маховике 1 коленчатого вала шестью центрирующими специальными болтами. Между кожухом и диском 4 установлено двенадцать нажимных пружин. Усилие сжатия пружин обеспечивает создание необходимой силы трения и передачи крутящего момента от маховика через кожух и нажимной диск на ведомый диск сцепления.

В системе управления сцеплением есть два гидравлических цилиндра главный и рабочий. Главный при нажатии на педаль сцепления создает давление усиления и передает его на рабочий цилиндр. Рабочий является исполнительным механизмом, надавливает на вилку сцепления и приводит в движение выжимной подшипник. Неисправности гидравлической части легко диагностируются, и так же легко исправляются, чае путем замены неисправного цилиндра, благо они имеют не большую цену.

Похожие статьи